Работа с обращениями граждан и юридических лиц

В связи с изменениями и дополнениями в Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц", со 2 января 2023 года подача электронных обращений и получении результатов их рассмотрения будет осуществляться через электронный кабинет заявителя посредством системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц. Для этой цели создан сайт https://обращения.бел/.

Со 2 января 2023 года электронные обращения, направленные на адрес электронный почты государственного учреждения "Вороновский социальный пансионат "Островита" , к рассмотрению приниматься не будут.

Личный прием руководством учреждения осуществляется согласно графика по предварительной записи
ФИО, должность Время приёма Рабочий телефон
Каминская Татьяна Геннадьевна
Директор
3-я среда месяца
9:00 - 12:00
8 (0212) 29-01-33

При временном отсутствии в установленный день личного приема руководителя, личный прием проводит должностное лицо, исполняющее его обязанности.

График проведения "прямой телефонной линии" директором учреждения Каминской Татьяной Геннадьевной на 2025 год
Дата проведения Время Номер телефона

04.01.2025

1100- 1200 8(0212)29-01-32

05.04.2025

1100- 1200 8(0212)29-01-32

05.07.2025

1100- 1200 8(0212)29-01-32

04.10.2025

1100- 1200 8(0212)29-01-32
Работа телефона "Горячей линии"

Ежедневно в рабочие дни с 800 до 1300 и с 1330 до 1630 по вопросам:

работа с обращениями граждан и юридических лиц: 8 (0212) 29-01-30

Нормативно-правовые акты:
1. Закон Республики Беларусь 18 июля 2011 г. №300-З
2. Указ Президента Республики Беларусь 15 октября 2007 г. №498
3. Указ Президента Республики Беларусь 26 апреля 2010 №200
4. Постановление Совета министров Республики Беларусь 30 декабря 2011 г. №1786